Белый город

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#283) "PCGaming 2"
командная игра,
02.06.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Coult, Du$t
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://31.en.cx/ (владелец домена: Добрый) Показать аватары
Модераторы форума: Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik

Смена 19.08.2009

04.11.2009 18:32:12 / 8 сообщений / автор темы Myrlikotamka .

Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 04.11.2009 18:32:12 (UTC +3) ]  

Что наша жизнь? Игра!

В середине ночи мне позвонил один старый приятель: «Послушай, кто такой Акакий Акакиевич?», с престранным вопросом обратился он. С трудом вырвавшись из объятий Морфея, крепко стиснувших меня еще в половину первого, я дала ответ незадачливому любителю Гоголя. На другом конце чуть вдали кто-то громко прокричал: «сработало!», и телефонная трубка, издав радостное «Спасибо!» залилась короткими гудками. Утром следующего дня, задав другу вопрос: «А чем это ты занимался в столь поздний час?», сонным голосом получила краткий ответ: «ENCOUNTER’ом» и ссылку на одноименный сайт. Связавшись Еленой Дудиной, одним из организаторов проекта и автором многих игр, я как можно подробнее расспросила ее об этом веянии современности.

- Елена, поделитесь, что такое «ENCOUNTER» (в пер. с англ. – схватка – примеч. авт.)?
- ENCOUNTER – это проект где собираются люди, разные по статусу и возрасту, с общим мировоззрением. Люди, которым надоели серые будни, которые хотят получать как можно больше ярких, незабываемых ощущений. Жизнь – это впечатления. Когда мы смотрим в прошлое, мы обнаруживаем, что нам запомнились только те моменты, которые произвели на нас сильное впечатление. Мы не помним монотонные будни, мы помним только яркие, контрастные моменты, когда сердце выскакивало из груди, и адреналин кипел в крови… В проекте люди играют в разные ролевые игры. Это Схватка, Точки, Фотоохота, Фотоэкстрим, Видеоохота, Мозговой штурм, велоигры, клад, пешие игры, уже ставшие классикой автомобильные игры.

- Кто же автор идеи проекта?
- Классическую Схватку (она же: ENCOUNTER, Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох) в 2001 году придумал Иван Маслюков в проекте известный как im. Первая игра по современным правилам состоялась в Минске, столице Республики Беларусь, 7 октября того же года. Белгородской публике ENCOUNTER был открыт Владимиром Чуйковым в 2007 году, за что ему большое спасибо от всех участников. Не меньшую благодарность хотелось бы выразить Виталию Ведрицкому, который в равной степени занимается проектом, пишет игры, организует мероприятия по сближению игроков разных команд.

- Какие регионы Белгородчины уже активно практикуют игру?
- В области проект охватил три города: Белгород, Губкин, Старый Оскол, в сумме 1325 участников. На Белгород приходится 920 человек, это немало, но нам есть куда развиваться! Всего же проект охватывает 26 стран, а это 289 активных доменов (домен - буквенный адрес сайта, – примеч. авт.), почти 140 тысяч участников и около 16 тысяч команд.

- В классическом варианте Схватки участники ездят по всему городу на автомобилях, к тому же на достаточно высокой скорости. Как на это смотрят сотрудники ГИБДД?
-Есть минимальное время, которое необходимо для перемещения от одной локации к другой. Нет необходимости нарушать правила дорожного движения. Мы никаким образом не договариваемся с ГИБДД, если команда нарушила правила, она должна отвечать за свои действия. Но, на сколько могу судить, ребята придерживаются правил, потому что интересно доиграть, а не смотреть на приходящие задания, находясь в управлении Инспекции.

- В "ночных играх" используются только автомобили, или же есть некие разновидности?
- Конечно же, есть! Игры могут проводиться не только ночью, но и при свете дня, для фотолюбителей и профессионалов, есть пешие игры, где игроки могут перемещаться пешком, на маршрутке, сейчас входят в моду игры на велосипедах. Так же был опыт проведения встречи на надувных лодках. Люди получают массу впечатлений и практического опыта. Польза от игры для участников намного больше, чем может показаться с первого взгляда.
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 04.11.2009 18:38:16 (UTC +3) ]  
- В чем же она заключается?
- В основном, это, конечно же, совершенствование знания города. Подчас молодые люди не знают названия улицы, по соседству с которой прожили много лет, не говоря уже о небольших переулках на другом конце района. Умение ориентироваться на местности – один из важнейших требований игры. Развитие внимания, тренировка логики, дополнительные знакомства… Это лишь малая часть того, что получает человек. Бывают ситуации, когда участники проекта могут помочь лучше, чем друзья, проверенные годами…

- Насколько травмоопасно это развлечение?
- Все места, локации, предварительно проверяются на безопасность. Естественно, от форсмажора никто не застрахован, поскольку нередко локацией является заброшенный завод, или дом «под снос». Все зависит от внимания игроков. Можно и на ровном месте подвернуть ногу.

- Случалось ли, что человек пострадал непосредственно в процессе игры?
- Именно Белгороде не было таких случаев, но, не стану скрывать, вообще такие прецеденты были… Однако постоянно, перед каждой игрой, на брифинге, обязательно звучит фраза: «Ни один код не стоит человеческой жизни». Игроки должны понимать, что это лишь игра… Автор игры не будет писать код там, где заведомо опасно…

- И все же, как осуществляется медицинская помощь пострадавшим?
- В каждом автомобиле есть аптечка, и, как минимум, один человек из команды владеет навыками оказания неотложной первой помощи. Ежемесячно проводятся инструктажи для капитанов, водителей и игроков. Обычно их проводит работник скорой помощи, которой так же является участником проектов.

- В какое время проводятся игры?
- Преимущественно в ночь с субботы на воскресенье. Это то самое время, когда город освободился от пробок и готов принять в своё лоно искателей приключений. Впрочем, бывают и одиночные пешеходные игры, которые, как правило, проводятся днём в субботу или воскресенье.

- Что необходимо для участия?
- Подключение к Интернету для того, чтобы получать задания и вводить добытые на уровнях коды (это можно делать через ноутбук, КПК или даже мобильный телефон). Следующий необходимый компонент - автомобиль (или несколько), заправленный «под завязку» и готовый к любым испытаниям. Ну и, конечно же, потребуются карты местности, фонарики обычные и ультрафиолетовые. И, главное, без чего уж точно не обойтись, – это друзья, на которых вы могли бы положиться в трудный момент и, самое важное, - внимание! Помимо вышесказанного, к описанию каждой конкретной игры прикрепляется отдельный список того, что необходимо иметь с собой. Этот список вытекает из сценария игры. Не удивляйтесь, если вас попросят захватить с собой на игру что-нибудь из перечисленного: надувную лодку, лопату, компас, резиновые сапоги, верёвочную лестницу, ящик пива, натуральную блондинку. А вообще пригодиться может все, как показала практика, даже табурет не бывает лишним.
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 04.11.2009 18:38:35 (UTC +3) ]  
- Елена, расскажите, как вы заинтересовались ENCOUNTER'ом?
-Я всегда любила ночные прогулки и загадки. Год назад мне предложили поиграть. С неохотой я согласилась, но, отыграв одну игру, я не смогла не попроситься на следующую. Жажда скорости и приключений, элементарные загадки, которые не посвященному кажутся тайной. Заброшенные дома, которые имеют свои историю, и самые обычные места, где был сотни раз, но никогда не придавал им значения, новые знакомства, новые впечатления – это все ENCOUNTER, и именно за это я его люблю.

- Сейчас вы сами участвуете в организации игры. В чем заключается ваша работа?
- Под лежачий камень вода не течет. Одно из основных правил ENCOUNTERa – всегда говори об ENCOUNTERe. Поиск новых участников, помощь в устройстве игроков в уже существующую команду и создание новых – это обязательный труд организатора игры. Но все-таки основной работой организатора является, конечно, написание таких игр, в которые люди хотели бы играть. Написать игру – это не написать код на заборе, а подыскать красивую локацию, проверить ее на безопасность, и написать шифровку, которая была бы и понятной, и загадочной. Возможны различные рекламные кампании для привлечения новых участников, авторов игр. К примеру, год назад был проведен кубок под эгидой одного из операторов сотовой связи, где были ценные призы, крупные денежные вознаграждения.

- Есть ли у вас «любимчик» - какой-то определенный вид игры?
- Самые распространенные игры - Схватка, Точки и Фотоохота. Лично я отдаю предпочтение Схватке. Суть игры в том, что вся команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав", состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу, который непосредственно выполняет эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

- Что составляет основную интригу игры?
- Интрига заключается в выполнении различных миссий. Вот одна из возможных последовательностей выполнения миссии:
1) задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды;
2) координатор передает задание полевым игрокам;
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и собственными умозаключениями, следуют в нужное место;
4) отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте;
5) если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень.
Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время схватки.

- Если во время игры полевой состав перемещается по всему городу, то координатору следует пребывать только в Штабе?
- Координатору не обязательно находиться дома за компьютером или в Интернет-клубе. Им может быть любой игрок из полевого экипажа. Как я уже говорила, для этого достаточно иметь при себе ноутбук или коммуникатор, обязательно с подключением к сети Интернет, чтобы беспрепятственно получать задания. Для этой задачи сгодится даже мобильный телефон - каждый домен игры имеет wap-версию, то есть можно полноценно играть с помощью сотового.
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 04.11.2009 18:38:46 (UTC +3) ]  

- На данный момент проходят ли какие-либо турниры среди команд?
- Да, сейчас проходит Кубок «Точек» и Кубок «Все против всех». Организаторы готовят огромный сюрприз для игроков, в сентябре их ждет Кубок «Ночного города», который принесет не только море эмоций и адреналина, но и ценные призы победителям и все участникам.

- Как считаете, достаточно ли распространена игра в области?
- Думаю пока еще нет. Нужна дальнейшая популяризация, даже, правильнее сказать, необходима. Чувство соперничества, конкуренция – именно это ценно, остальное не так важно. Да и при большом количестве команд возрастет призовой фонд.

- В таком случае, что вы порекомендуете людям, которые только-только заинтересовались, и не знают с чего начать?
-В первую очередь - не бояться сделать шаг в новый мир, вдохнуть полной грудью запах приключений, почувствовать свободу. На любом из трех доменов (belgorod.en.cx, 31.en.cx и foto.en.cx) есть телефоны организаторов, они помогут освоиться, найти команду, создать новую. Говорят, что единственный способ познать грани возможного – перейти за них. Преступая через внутренние барьеры, заставляя себя сделать что-то необычное, смелое, мы становимся сильнее. Сложно объяснить, что это за мир. В него нужно окунуться.

Алёна Рогожа,
Фото из личного архива Елены Дудиной.
Рядовой
(
)
[ 05.11.2009 0:02:37 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Да. Интересная статья. Из нее я впервые узнал, что Мурлыкотамка является одним из организаторов проекта в Белгороде. Ну -ну...
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 05.11.2009 9:48:44 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Является ведь.) Орговская плашка есть.
http://31.en.cx/UserList.aspx
Интересная рекламка.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 04.03.2011 12:57:42 (UTC +3) ]  
Лейтенант
(
)
[ 04.03.2011 13:59:43 (UTC +3) ]  
Ох уж мне эта совершенно дурацкая манера "АиФ" придумывать вопросы, якобы поступившие от читателей.
27.04.2024 16:02:23
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©