Белый город

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#283) "PCGaming 2"
командная игра,
02.06.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Coult, Du$t
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://31.en.cx/ (владелец домена: Добрый) Показать аватары
Модераторы форума: Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik

http://gazeta.vsopen.ru/

04.11.2009 18:33:10 / 2 сообщения / автор темы Myrlikotamka .

Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 04.11.2009 18:33:10 (UTC +3) ]  
Однажды, мой очень хороший друг сказал: "Мур, у тебя удивительная логика, тебе только в Encounter играть", увидев мой изумленный взгляд, он рассказал мне про игры.
Первая игра, в которой я участвовала. была 31 мая, и это число (31) стало для меня ключевым, даже магическим, чуть ниже вы поймете почему. С того самого дня для меня проект стал вторым домом. Люди, с которыми я познакомилась за все прошедшее время, стали для меня семьей. Радуюсь с ними каждой мелочи и переживаю за каждую неудачу.
Играть в Encounter - это общаться с людьми, учиться доверять друг другу, помогать и поддерживать, так как, не редко, местом проведения игр являются аварийные постройки, здания под снос и заброшенные сооружения.
Во время игры испытываешь огромный спектр ощущений: радость, огорчения, переживания, соперничество, скорость, адреналин, страх... и на финише они выливаются в положительные эмоции и чувство удовлетворенности.
В сентябре месяце капитан команды, за которую я играю, предложил провести игру приуроченную ко дню всех святых, проникнувшись его энтузиазмом, мы всей командой начали подготовку. 
В результате некоторых обстоятельств капитану пришлось на время прекратить участвовать в проекте. Мы очень скучали по нему и игру решили подарить ему, чтобы он смог оценить наше к нему доверие и привязанность. Атмосфера в коллективе напрямую зависит от капитана и поэтому мы очень по нему скучали.
В связи с тем, что опыт написания активных игр из всей команды имелся только у меня все вопросы по организации данного мероприятия легли на мои хрупкие плечи, признаюсь честно, это сложно, но когда рядом есть друзья справиться можно с любыми сложностями. В связи с тем, что игра была назначена на 31 октября, Хеллоуин, мы стали подбирать все под данный праздник. И число 31 стало нас буквально преследовать. Игра проходила 31 октября, на домене 31.en.cx, номер игры на домене был 31, сквозной номер игры в проекте был 13030, заданий в игре было 13, капитан нашей команды в своем нике тоже имеет число 13. И, вы не поверите, в ходе игры нас остановили сотрудники ГАИ на автомобиле, государственный регистрацион-ный знак которого был 3113.
Игра была запланирована поделенной на две части: 6 заданий от белгородской части команды и 6 от ребят из Строителя. Подготовка длилась месяц, может чуть больше. 
Единственной сложностью было то, что я должна была быть везде: и в Белгороде, и в Строителе, но в связи с тем, что ни машины, ни прав у меня нет, приходилось просить друзей, не задействованных в других командах, чтобы сохранить интригу игры. Локации (места расположения кода), были опасные, приходилось в ночное время суток проверять их на безопасность.
Было решено сделать большое количество заданий с агентами, которые выглядели соответствующе празднику. Агенты были в различных костюмах: Демон Бальтазар, Ведьмы, Ангелы, герои фильма Крик, на финальной точке команд ждал сюрприз, трюк с повешенным человеком. (Он был одет в стра-ховочные ремни и под курткой прятали карабин, за который его подвешивали. Эффект потрясающий) Повешенным был как раз капитан нашей команды. Финиширующие реагировали по разному, кто понимал что это всего лишь трюк, а некоторые начинали переживать и просили снять человека.
Команды приятно порадовали авторов игры, так как выполнили все пожелания, они были как и авторы в костюмах, повесили на шею амулеты из чеснока, носили с собой тыквы выполненные в форме светильников Джека.
Все команды на заданиях с агентами входили в образ, сдавали экзамен молодой ведьмы, пели песни на заданную тему, танцевали ритуальный танец вы-зывая демонов, отгадывали загадки, играли в карты, оставались в плену, вспоминали всех известных маньяков.
Победителем стала команда «К утру не ждите!», они выполнили все задания раньше остальных и, хоть и по частям, пришли на финиш лидерами.
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 04.11.2009 18:37:05 (UTC +3) ]  
Не могу сказать, что игра прошла идеально, были недочеты, некоторые зада-ния требовали доработки, но не ошибается тот, кто ничего не делает.

У меня есть желание написать еще много игр, только одной это делать сложно. «Хеллоуин или путь к ритуальному костру» была моей второй игрой формата схватки, но писать игру сольно я еще не готова, тем более у меня есть маленький ребенок и самостоятельно передвигаться по городу я могу только ночью.
В ближайшее время я собираюсь написать несколько фотоохот, одна из них будет открыта в ближайшие сроки с тематикой «Одна история любви».
03.05.2024 19:16:34
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©