Белый город

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#283) "PCGaming 2"
командная игра,
02.06.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Coult, Du$t
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://31.en.cx/ (владелец домена: Добрый) Показать аватары
Модераторы форума: Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik

Как лучше поступать с загадыванием локаций?

29.10.2012 11:12:25 / 18 голосов по 3 пунктам / 14 сообщений / голосование открыто участником Real_Shark.

Можно голосовать за 1 пункт из 5
Голосовать могут все участники
Разрешено голосовать участникам имеющим 3,01 и более очков
  Координаты и карта доезда 50% [9]  
  Карта доезда от более известного места 39% [7]  
  Ваше мнение (можно поподробнее в коментах) 11% [2]  
  Координаты 0% [0]  
  Нахрен такие локации))) 0% [0]  
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 29.10.2012 11:12:25 (UTC +3) ]  
Как лучше поступать с загадыванием локаций?
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 29.10.2012 11:13:03 (UTC +3) ]  
Хочу поднять этот вопрос , т.к. при написании игр часто сталкиваешься с таким вопросом, есть отличное место, но оно не в населенном пункте, или в населенном улиц которого никто не знает(ни Navitel, ни map31.ru и т.д.). Короче как вы считаете, как лучше загадывать такие места. Ваше мнение важно, т.к. игры делаются все же не для утехи авторов, а для играющих команд, результаты голосования непременно будут учтены, по крайней мере в наших играх. Спасибо за Ваше потраченное время.
Рядовой
(
)
[ 29.10.2012 11:29:59 (UTC +3) ]  
по навигаттору
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 29.10.2012 11:39:16 (UTC +3) ]  
ну кстати, раз я затеял это голосование выскажу свое мнение, лично для меня удобнее координаты, иногда есть момент когда дороги еще нет на карте, например как на "Потрошителе" не было дороги до леса, в таких случаях, неплохо координаты подкреплять картой доезда, просто если использовать только карты доезда без координат, то в некоторых моментах где загадано более известное место, карта доезда может получится очень большая, а т.к. вполе не всегда есть возможность прогрузить файл большого разрешения, это не очень удобно и может ввести в заблуждение, мнение мое не только как игрока, но и как автора рисовавшего карты доезда на "Потрошителе"
Автор игр
Девочка
(
)
[ 29.10.2012 11:44:31 (UTC +3) ]  
Мне больше всего нравятся отгадывать адреса))), но если такового нету в наличии - то однозначно и координаты и карту доезда. Единственный момент, который мы безусловно учтем при написании игр - возможно лучше давать задание на решение, просто чтобы игроки решали и вбивали ответ в движок, а не код доезда - а после этого уже выпадала карта и координаты. Такая мысль была и на Потрошителе тоже, но побоялись что собъем людей с толку, и они будут пытаться решить, чтобы получить именно место, а не просто задание.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.10.2012 11:47:42 (UTC +3) ]  
Проголосовал за карту доезда от загаданного места.
Ситуации бываю разные но, кажу с профессиональной точки зрения, так как работаю в сфере навигации.
К сожалению навигатор в большинстве случаем очень плохо водит по грунтовым пригородным дорогам, потому что они бывают просто не отрисованы в картах. Поэтому доехать до объекта, имея только координаты, бывает часто невозможно.
Если объект, находящийся в поле, можно привязать в шифровке только координатами, то авторы должны учитывать какие дороги ведут к нему и приведет ли по этим дорогам к локации навигатор. Авторам нужно самим проехать по навигатору с трассы к этой локации, вбив координаты локации. Тем сами авторы проверят адекватность прокладки маршрута навигатором до локации.
Карты лучше использовать последней версии и обязательно это указывать в описании игры.

По поводу наполненности сценария игры шифровками координат.
Тут, ИМХО, на всю игру достаточно максимум двух шифровок через координаты (отгадывание цифр). Иначе логика задания становится понятной и, с большим количеством таких заданий, игра со стороны штаба приобретает пресный вид.

Идеальное сочетание, если нельзя загадать объект, находящийся далеко от значимых объектов - загадать что нибудь, написать там код доезда, введя который вываливается карта и координаты. Ну а по пути к локации от кода доезда ставить метки.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.10.2012 21:26:28 (UTC +3) ]  
Я за карту доезда, но можно ее сопровождать и координатами. Однако иногда бывают случаи, как правильно заметил Юра про уровень Лес. Ни в нафигаторах, ни в ГИСе, нигде еще нет этого. Знакомых объектов там тоже нет. Просто новая дорога. Тогда координаты, какие-то промежуточные может быть метки. Макс, я понимаю твою неприязнь к координатам, но это твоя личная неприязнь. А я видел хорошо сделанное задание и мне с технической стороны была важна только его правильность прохождения, а способ шифровки - это на вкус автора задания! ИМХО
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 29.10.2012 21:46:35 (UTC +3), nyagan.en.cx ]  
Ваше мнение (можно поподробнее в коментах)

коммент чуть позже, пока тяжко со временем
Автор игр
Мальчик
 Du$t
(
)
Аттестат
[ 29.10.2012 22:37:49 (UTC +3) ]  
А чем вам донецкая система не угодила?
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.10.2012 23:00:22 (UTC +3) ]  
Вить, что за донецкая система? объясни бестолковому...
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.10.2012 11:01:21 (UTC +3) ]  
Вообще координаты это и не хорошо и не плохо. Но все же со снимком из космоса или картой доезда было по приятнее. ИМХО Допустим на этой игре в задании Уровень №6 "Jingle Bells" Да в навигаторе пока нет новой объездной дороги Новосадовый - Разумное. Но ничего)) Пришлось ехать и напрягать память.*SMILE* Потому как был в том районе относительно недавно.
Капитан
(
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 30.10.2012 11:26:43 (UTC +3), remix.en.cx ]  
"Все жанры хороши, кроме скучного", А.П.Чехов.

Перевожу:
1. Если вывод на место уровня для вас просто "доезд" - то какая разница как, главное чтобы было понятно.
2. Если же вывод это все-таки часть уровня - то какая разница как, главное чтобы было интересно.
Автор игр
Мальчик
 Du$t
(
)
Аттестат
[ 30.10.2012 11:27:22 (UTC +3) ]  
Джавдет: "Все жанры хороши, кроме скучного", А.П.Чехов.

Перевожу:
1. Если вывод не место уровня для вас для вас просто "доезд" - то какая разница как, главное чтобы было понятно.
2. Если же вывод это все-таки часть уровня - то какая разница как, главное чтобы было интересно.
ППКС)))
Капитан
(
)
Аттестат
[ 30.10.2012 20:49:34 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Проголосовал за карту, хотя координаты, ИМХО, самодостаточный вид шифровки, а если


Real_Shark: или в населенном улиц которого никто не знает

то значит населенный пункт на 5 улиц, и достаточно шифровать только само его название.

Все сказанное ИМХО, критиковать можно))
30.04.2024 8:01:32
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©